На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Госдума в первом чтении приняла закон о маркировке органических продуктов

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, регулирующий маркировку

органической и сельхозпродукции, сырья и продовольствия с улучшенными

характеристиками. Об этом сообщает ТАСС.

С 1 сентября 2025 г. на упаковке можно будет использовать обозначения

«органический», «био», «эко», «зеленый» и аналогичные.

Однако не допускается

использование подобной маркировки, если продукция не соответствует требованиям

к производству такой продукции.

Особое внимание в документе уделено товарным знакам: в России

зарегистрировано более 400 брендов, содержащих в названии слово «зеленый». При

этом выпускаемая под этими брендами продукция может не соответствовать

стандартам органики. В пояснительной записке сказано, что компании не вводят

потребителей в заблуждение — товарные знаки представляют собой корпоративные

бренды.

Производителям предоставят переходный период до 1 сентября 2035 г. За это

время они должны либо перейти на выпуск настоящей органической продукции, либо

изменить названия брендов, исключив вводящие в заблуждение обозначения.

Ранее стало известно, что в Госдуме хотят

изменить требования к рекламе фастфуда, так как она

«существенно влияет на привычки потреблять ту или иную продукцию».

 

Ссылка на первоисточник
наверх