Госдума одобрила в первом чтении законопроект, регулирующий маркировку
органической и сельхозпродукции, сырья и продовольствия с улучшенными
характеристиками. Об этом сообщает ТАСС.
С 1 сентября 2025 г. на упаковке можно будет использовать обозначения
«органический», «био», «эко», «зеленый» и аналогичные.
Однако не допускаетсяиспользование подобной маркировки, если продукция не соответствует требованиям
к производству такой продукции.
Особое внимание в документе уделено товарным знакам: в России
зарегистрировано более 400 брендов, содержащих в названии слово «зеленый». При
этом выпускаемая под этими брендами продукция может не соответствовать
стандартам органики. В пояснительной записке сказано, что компании не вводят
потребителей в заблуждение — товарные знаки представляют собой корпоративные
бренды.
Производителям предоставят переходный период до 1 сентября 2035 г. За это
время они должны либо перейти на выпуск настоящей органической продукции, либо
изменить названия брендов, исключив вводящие в заблуждение обозначения.
Ранее стало известно, что в Госдуме хотят
изменить требования к рекламе фастфуда, так как она
«существенно влияет на привычки потреблять ту или иную продукцию».
Свежие комментарии