На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Media Instinct Group и агентство SkyTEC Media прекратили стратегическое партнерство

Агентство «Скайтек Медиа» будет работать самостоятельно, без использования

ресурсов Media Instinct Group. Решение было принято в 2022 году. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Исключением станет только закупка наружной рекламы. В этом сегменте

агентство и группа продолжают сотрудничество.

При этом разделение должно помочь

компаниям сфокусироваться на развитии своего бизнеса, улучшить его

эффективность.

Пять лет сотрудничества были плодотворными для обеих сторон, добавляет

управляющий партнер Media Instinct Group Илья Чернявский. В том числе были

реализованы различные проекты даже в условиях непростых последних лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх