Доля продавцов, опасающихся перед выходом на маркетплейсы низких продаж
из-за высокой конкуренции, составила 36%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Яндекс Маркет» и центр «Позиция». Это в 2,2 раза ниже, чем в 2021
г., когда был проведен такой опрос. Тогда 81% респондентов заявили о том, что
их беспокоят низкие продажи.
Это свидетельствует о том, что все больше селлеров стали реже бояться в том
числе дополнительных трат на логистику и высоких комиссий площадок. Три года
назад продавцов настораживало отсутствие реальных цифр о доходах и расходах.
Также они обращали внимание на мнение о высоких комиссиях площадок — это
отмечали 70 и 69% опрошенных соответственно.
Эти же показатели по итогам 2024 г. составили 22 и 29%. Однако только 52%
опытных предпринимателей заявили, что опасения относительно выхода на
маркетплейсы не оправдались.
Свежие комментарии