На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Селлеры перестали бояться низких продаж на маркетплейсах

Доля продавцов, опасающихся перед выходом на маркетплейсы низких продаж

из-за высокой конкуренции, составила 36%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Яндекс Маркет» и центр «Позиция». Это в 2,2 раза ниже, чем в 2021

г., когда был проведен такой опрос. Тогда 81% респондентов заявили о том, что

их беспокоят низкие продажи.

Это свидетельствует о том, что все больше селлеров стали реже бояться в том

числе дополнительных трат на логистику и высоких комиссий площадок. Три года

назад продавцов настораживало отсутствие реальных цифр о доходах и расходах.

Также они обращали внимание на мнение о высоких комиссиях площадок — это

отмечали 70 и 69% опрошенных соответственно.

Эти же показатели по итогам 2024 г. составили 22 и 29%. Однако только 52%

опытных предпринимателей заявили, что опасения относительно выхода на

маркетплейсы не оправдались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх