На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Позитивно к рекламе благотворительных фондов относятся только 16% россиян

Объявления с просьбами о помощи от фондов в соцсетях позитивно оценивают 16% россиян, при этом 56% заявили, что нейтрально реагируют на подобные посты, согласно данным «Добро Mail.ru», VK и UX Lab. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Негативные эмоции при виде рекламы благотворительных фондов возникают у 12% россиян.

Наиболее лояльны к такому контенту молодые люди от 18 до 34 лет (26% опрошенных). Более половины респондентов (60%) встречали рекламу именно фондов, 43% видели рекламные посты, 26% — посты от блогеров. Каждый третий опрошенный отметил, что больше доверяет как фонду, так и рекламе, если у организации есть отчетность о результатах работы на официальном сайте. Наличие сайта важно для 28% респондентов. Также россияне чаще жертвуют деньги тем НКО, которые работают долго (19%) и активно ведут соцсети (18%). Есть ли организация на платформах-валидаторах, важно для 17% россиян. Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей — люди до 35 лет. В среднем пожертвования составляют от 100 до 500 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх