Объявления с просьбами о помощи от фондов в соцсетях позитивно оценивают 16% россиян, при этом 56% заявили, что нейтрально реагируют на подобные посты, согласно данным «Добро Mail.ru», VK и UX Lab. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Негативные эмоции при виде рекламы благотворительных фондов возникают у 12% россиян.
Наиболее лояльны к такому контенту молодые люди от 18 до 34 лет (26% опрошенных). Более половины респондентов (60%) встречали рекламу именно фондов, 43% видели рекламные посты, 26% — посты от блогеров. Каждый третий опрошенный отметил, что больше доверяет как фонду, так и рекламе, если у организации есть отчетность о результатах работы на официальном сайте. Наличие сайта важно для 28% респондентов. Также россияне чаще жертвуют деньги тем НКО, которые работают долго (19%) и активно ведут соцсети (18%). Есть ли организация на платформах-валидаторах, важно для 17% россиян. Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей — люди до 35 лет. В среднем пожертвования составляют от 100 до 500 рублей.
Свежие комментарии