На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Метареальность и цифровой двойник — в условиях нестабильности и кризиса

Постковидные мероприятия и события — это не только нетворкинг и бизнес-интеракция, но и инструмент влияния в формате быстрых, вирусных, гибридных коммуникаций. Восстановление выставочного и событийного рынка в России может занять немало времени, но в итоге индустрия переродится в новые гибридные формы.

Event-индустрия постепенно приходит в себя и возвращается к новой жизни: растет количество живых мероприятий, организации устраивают гибридные ивенты. За двухлетний период затишья обновился состав: появились новые игроки и молодые сотрудники. А также принципы: специалисты внедряют новые технологии и стандарты проведения мероприятий. Признаками перемен стали:

Business flexibility. Момент смогли использовать те игроки, которым удалось гибко подстроиться под запросы потребителя, изменившегося за время социального дистанцирования. Повышенная работоспособность и скорость. В состоянии неопределенности одним из преимуществ оказалось умение быстро идентифицировать и отвечать на потребности аудитории. Техническая подкованность — новый hard skill. Если раньше для работы с программами и компонентами в команде нужны были специалисты, то сейчас эти обязанности распределились между всеми сотрудниками и скорость внедрения и освоения новых продуктов зависит от технических навыков каждого члена команды.

Несмотря на это, новым словом для индустрии стала «метавселенная» — мир, в котором реальная и виртуальная жизнь сливаются воедино, и где пользователи через цифровых двойников могут создать новую реальность вместе.

Когда карантин закончится, люди выйдут на улицу, в офисы, парки и кафе. Несмотря на то, что многие скучают по живому общению, формат онлайн-мероприятий продолжит существовать в гибридной форме. А традиционные формы ведения и реализации проектов будут создавать виртуального близнеца. По желанию компания может погружать своих клиентов в «миры» своего бренда.

Как использовать новые (мета)реалии в ивент-индустрии О будущем компании лучше помнить всегда, поэтому поддерживать и укреплять бренд и бизнес инновационно необходимо с самого начала: развивайте корпоративные сайты, активизируйте работу в соцсетях, сотрудничайте с информационными партнерами, тестируйте новые аудиовизуальные технологии. Станьте лидером инновации в вашем сегменте: придумайте нечто новое, что выделит вас среди коллег по рынку, рассмотрите возможность проведения мероприятий в новом гибридном формате, мотивируйте клиентов применять ваши технологии: если предложить клиенту скидку сейчас, то 20% из них можно замотивировать вернуться, а 30% порекомендовать бренд друзьям и коллегам. Объединяйтесь с единомышленниками, стройте проектные экосистемы и коммуникационные платформы.

Компания vVenues находится в движении и постоянно развивает бизнес. Мы решили создать цифрового близнеца для физических объектов и онлайн-пространств, внутри которых бренд сможет взаимодействовать с посетителями или потенциальными клиентами. Даже если компания работает в реальном офисе, любой посетитель физического пространства сможет позднее повторить этот опыт онлайн и познакомиться со всеми материалами в комфортной обстановке.​ Виртуальный стенд, выставка, квартира или лофт могут охватить большую аудиторию: их можно повесить в любой точке мира.​

Создание виртуального близнеца потребует некоторых вложений, но в долгосрочной перспективе это может стать выгодной инвестицией. Виртуальный стенд собирает подробную статистику посещений: на нем можно создавать интерактивные формы сбора контактной информации, коммуникации с пользователями и увлекательной подачи эфирной части. Каждый виртуальный стенд включает индивидуальные и групповые чаты, в которых можно общаться с посетителями, в том числе при помощи видеозвонка.​ Возможен обмен визитками, деловыми предложениями, прайс-листами, каталогами, договорами и другой информацией, а также игры, голосования, опросы.

А безграничная возможность online-контактов с посетителями и встроенный синхронный переводчик помогут решить проблемы языкового барьера. На виртуальном стенде представляют даже специфические товары и продукты, не характерные для традиционных выставок. В итоге цикл жизни экспо растягивается в пространстве и времени, увеличивая рентабельность вложенных инвестиций. Как это работает При наличии 3D-моделей стендов или иных пространств можно самостоятельно «собирать» виртуальный стенд​ и наполнять его деловым и маркетинговым контентом. Его можно пересобрать в любой момент, что не влияет на статистику и аналитику того, что происходит на площадке: она индексируется не по общему трафику или кликам, а по «путешествию» каждого отдельного посетителя с момента попадания на виртуальную площадку. Мы в vVenues оказываем поддержку клиентам, включая обучение работе с платформой, техническую поддержку на первом мероприятии​, помощь в создании первого виртуального стенда​ и в демонстрации результата конечным заказчикам​. Увидеть платформу и узнать подробности о ее функционале можно на сайте площадки, присоединившись к живому демо.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх