На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Индии создали рекламу бойкота Международного женского дня

Создатели кампании считают ложью празднование в стране 8 марта

Индийский ювелирный бренд PC Chandra Jewelers создал кампанию #UncelebrateWomensDay, рассказывает The Drum. Инициаторы акции считают, что празднование 8 марта в Индии выглядит странно — в стране не соблюдаются элементарные права женщин, и добиться перемен в этой области важнее, чем отмечать Международный женский день.

Как отметил представитель PC Chandra Jewelers, они не против праздника как такового, но считают, что женский день должен быть не только один день в году, о нем нужно помнить постоянно.
Акция проходит онлайн, в частности в соцсетях с тегом #UncelebrateWomensDay, и призывает женщин бойкотировать женский день, пока не достигнуто настоящее равноправие.
Кампания разработана в агентстве JWT, Калькутта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх