На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Полковник Сандерс сбрил усы ради Movember

KFC принял участие в акции, которая привлекает внимание к проблеме мужского здоровья

Французский KFC и рекламное агентство Sid Lee присоединились к движению Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»). В честь месяца «Усабрь», когда мужчины дружно отращивают усы, маскот бренда Полковник Сандерс лишился половины растительности на лице.

На один день сеть фастфуда заменила логотип во всех медиа, чтобы пригласить пользователей к участию в акции.

Целью движения Movember является привлечение внимания к мужскому здоровью и сбор средств на борьбу с заболеваниями. Участники акции в течение месяца отращивают усы и призывают делать пожертвования в фонд.


 

Ссылка на первоисточник
наверх