На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Пенсионный фонд потратит до полумиллиарда рублей на рекламные кампании

Общая сумма двух тендеров составляет 532,2 млн рублей

Пенсионный фонд России объявил два тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Первый подразумевает информирование граждан об электронной трудовой книжке. Контракт, чья максимальная стоимость составляет 272,5 млн руб., включает доработку и создание информационно-разъяснительных аудиороликов, видеороликов, видеопостов, фильма и баннеров, а также медиапланирование и размещение рекламы в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и на онлайн-ресурсах. Срок оказания услуг — с 1 января по 31 октября 2021 г.

Второй тендер — на сумму 259,7 млн руб. со сроком оказания услуг до 12 мая 2021 г. Победитель займется работой с фокус-группами, подготовкой и размещением аудиороликов, видеороликов, баннеров в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и в интернете.

Среди площадок, где ПФР запустит кампанию — «Россия 1», «Первый канал», НТВ, РЕН ТВ, «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Русское Радио», Юмор ФМ, «Авторадио», площадки «Яндекса», Mail.ru Group, «Рамблера», сайты СМИ. Заявки принимаются до 26 ноября.

В начале 2020 г. Пенсионный фонд проводил аналогичные закупки, тогда их совокупная стоимость составляла 535,6 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх