На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Банк «Ак Барс» проводит ребрендинг

Организация планирует обновить имидж, чтобы быть ближе к молодежи

Банк «Ак Барс» объявил о старте ребрендинга в честь 25-летия, говорится на сайте компании. В планах организации обновление логотипа, сайта, фирменного цвета и стиля, в том числе шрифтов и графических элементов.

Ребрендинг будет проведен совместными усилиями «Ак Барс» и брендингового агентства Landor Associates. На данный момент уже проведены исследования и тестирования на фокус-группах, а также интервью с партнерами и клиентами банка; был также проведен ряд тестов визуальной концепции. Организация стремится обновить дизайн, чтобы соответствовать молодежным трендам и современным требованиям к цифровым интерфейсам.

Генеральный директор московского офиса Landor Олег Кузьмин рассказал AdIndex, что исследования охватывали основной сегмент клиентов банка (экономически активное население, 18–54), премиальных и VIP-клиентов, а также юридических лиц. География охватывала города республики Татарстан, ПФО и всей России. Количественные данные также представляли разные слои аудитории с широкой региональной представленностью и имели дополнительный фокус на молодежь, добавил он.

Отмечается, что банк с 1997 г. использовал логотип и фирменный стиль, разработанные дизайн-студией «Миан». Новый логотип в первую очередь появится там, где это не требует больших затрат, — на электронных носителях, в деловой документации, в оформлении сайта банка и банковском приложении для смартфона, в банкоматах и инфокиосках, добавили представители компании.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх