На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Disney готовится провести глобальный медиатендер после поглощения 21th Century Fox

В прошлом году компания потратила на продвижение более миллиарда долларов

Компания Disney намерена объявить глобальный тендер на медиапланирование и закупки рекламы, пишет Campaign. К участию в обзоре будут приглашены в том числе OMD (Omnicom), Carat (Dentsu Aegis), Mindshare (WPP), Zenith (Publicis), а также независимая сеть Horizon Media.

Главным консультантом на протяжении подачи заявок выступит MediaLink, пишет издание. Ожидается, что рассмотрение начнется в ближайшие несколько недель, а результаты станут известны к концу 2019 г. Представители Dentsu, Publicis и OMD не предоставили комментариев изданию Adweek.

Ранее Disney выбрала OMD Entertainment для работы с американскими СМИ для 20th Century Fox, которую приобрела в марте за $71 млрд. Однако позднее стало известно, что  это временное соглашение только для предварительных целей 2019 года.

Disney начал сотрудничать с OMD еще в 2013 г., до этого компания обслуживалась в  Publicis. На тот момент рекламный бюджет компании оценивался в $800 млн. В прошлом году компания потратила более $1 млрд на маркетинг, затраты Fox составили $700 млн.

Ранее Disney выкупила пакет акций в размере 33% в стриминговом сервисе Hulu. Доля, которая принадлежала Comcast, оценивается в $9,2 млрд.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх