На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

ФАС оштрафовала сразу четыре банка за ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-банк,

Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы в телеэфире,

на рекламных конструкциях, а также в своем мобильном приложении, говорится на

сайте

ведомства.

Так, реклама Альфа-банка на ТВ содержала «привлекательную для потребителей

информацию» о бесплатном счете для инвестиций. Однако другие сведения были

представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого

времени.

В другом ролике, который также распространялся в телеэфире, сообщалось:

«Альфа-банк — лучший банк для бизнеса. Отправляйте все платежи и переводы без

комиссии. Откройте счет для бизнеса в Альфа-банке».

Но кредитная организация не

представила объективные критерии сравнения. Текст сносок был также выполнен

трудным для восприятия способом и демонстрировался в течение короткого

времени. 

Также в ФАС поступило обращение гражданина с жалобой на наружную рекламу

Газпромбанка в Москве. В ней была указана информация о ставке по вкладу 22%.

При этом отсутствовали данные об иных условиях вклада, влияющих на сумму

доходов.

Похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20% распространял и ВТБ. В ней

аналогичные дополнительные сведения о финансовой услуге были представлены в

течение короткого времени трудным для восприятия способом.

Кроме того, Т-Банк

разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер

Kaspersky Safe Kids без указания на рекламодателя или его сайт. Реклама,

распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую пометку. Но

Т-Банк нарушил это требование.

Служба возбудила дела против кредитных организаций, признала их рекламу

ненадлежащей, выдала предписания о прекращении нарушений закона «О рекламе». А

также назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма

штрафов составила более 2,2 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх