На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Банк JPMorgan Chase «нанял» искусственный интеллект для написания слоганов

И придуманные им фразы часто получаются более меткими и цепляющими

Американский банк JPMorgan Chase доверит искусственному интеллекту писать рекламные тексты для своих маркетинговых кампаний. Об этом пишет портал AdAge.

Пятилетний контракт заключен с разработчиком Persado. Его система ИИ будет создавать слоганы для медийной и digital-рекламы, тексты почтовых рассылок.

Банк выяснил: написанные искусственным интеллектом фразы собирают в разы больше кликов. Тексты маркетологов порой выходят субъективными и действуют не на всю аудиторию. А у машины нет собственного опыта и мнения, и она формулирует более меткие и цепляющие предложения.

Однако в банке уверяют, данное соглашение не подразумевает сокращений сотрудников отделов рекламы и маркетинга.

В технологии Persado присматриваются и другие бренды. Среди которых — Dell, Williams Sonoma и Expedia.

 

Ссылка на первоисточник
наверх