На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российские компании удвоят затраты на рекламу у блогеров

Отсутствие стандартов ценообразования и качественных метрик эффективности — ключевые сдерживающие факторы развития рынка, считают эксперты

Российский рынок influencer-маркетинга (реклама у блогеров в соцсетях и мессенджерах) вырастет в 2019 г. вдвое — до 10 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса Epicstars.

На Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.

Весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 г. составлял 203 млрд руб., сообщали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России. То есть на блогеров пришлось меньше 3% рынка.

Хорошие темпы роста этого сегмента сохраняются уже более трех лет, отметил руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов. При этом большая доля активности, по его словам, остается в тени, так как существует в формате бартера. «В мире постправды и спонсорского контента потребитель продолжит переориентацию с профессиональных издателей на голоса без цензуры», — прогнозирует он.

«У подобных размещений пока недостаточно качественных метрик, к которым привыкли рекламодатели», — отметил директор по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники» Александр Володин. Отсутствие стандартов ценообразования и возможности полноценного измерения эффективности — ключевые сдерживающие факторы развития рынка, согласна директор по медиабаингу Mail.ru Group Яна Морозова. Хотя многие блогеры уже работают через специализированные продюсерские центры или биржи — это шаги к регулированию рынка и образованию нескольких единых селлеров, указывает гендиректор Isobar Moscow Дарья Чуйко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх