На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

BMW запустит в России онлайн-продажи автомобилей

Компания тестирует новый формат продаж на фоне закрытия автосалонов по всей стране

«BMW Group Россия» объявила о запуске дистанционных продаж автомобилей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение самой компании.

Такая опция стала доступна на сайтах дилеров и самого дистрибьютора.

Можно дистанционно отправить заявку на кредит или провести оценку trade-in. После чего покупатель вносит предоплату или полностью оплачивает покупку (банковской картой или через Apple Pay и Google Pay). После оплаты дилер связывается с покупателем, чтобы обсудить детали доставки.

Онлайн-заказы группа начала тестировать с ноября 2019 г. — для BMW 2 серии Gran Coupe Online Edition. С начала года было оставлено более 100 предоплат. Сейчас для онлайн-покупки доступен весь модельный ряд.

Крупнейшие автодилеры и раньше предлагали выбор авто онлайн, предоплату и резервирование, напомнила директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина: «Потребитель уже проводит большую часть времени при выборе авто онлайн, выбирая бренд, модель и конфигурацию, сравнивая предварительные предложения от разных дилеров. Добавление возможности оплатить (пусть и частично) и оформить доставку/выдачу автомобиля — важный и своевременный шаг навстречу клиенту». Сможет ли это поддержать продажи, будет зависеть от того, как автоконцерны решат вопросы работы с клиентскими данными и как организуют работу дилерской сети в части поддержания единых стандартов качества и скорости доставки и выдачи автомобиля, говорит она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх