На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

РФПЛ в рамках ребрендинга сделает шаг в сторону индустрии развлечения

Лига обновит бренд с сезона-2018/19, сменит логотип и, возможно, скорректирует название

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) в рамках ребрендинга попытается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ, информирует ТАСС со ссылкой на коммерческого директора лиги Павла Суворова.

Ранее директор по стратегии и развитию РФПЛ Евгений Савин отметил изданию, что лига обновит бренд с сезона-2018/19, а также сменит логотип и, возможно, скорректирует название.

«Это был трудоемкий процесс, потому что мы задали все вопросы — "Кто мы?", " Для кого мы?", "Куда мы хотим идти?" Мы попытаемся сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ. Футбол — это эмоциональное зрелище, и мы хотим это подчеркнуть. Все успешные лиги двигаются именно в этом направлении», — сказал он.

РФПЛ основана в 2001 г. и проводит чемпионат страны по футболу с 2002 г. Права на проведение чемпионата действуют до 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх