На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Zevia высмеяла созданную ИИ рекламу Coca-Cola

Американский производитель безалкогольных напитков Zevia

высмеял Coca-Cola за использование искусственного

интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания

намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования

ИИ-технологий.

В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает

рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает

снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся

жидкость в стеклянных бутылках.

В конце ноября Сoca-Cola

представила обновленную версию своей рождественской рекламы

1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы

заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое

нововведение

вызвало многочисленные споры в креативном сообществе:

рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла». 

«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы

развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного

интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен

Суарес. 

Ранее стало известно, что Pepsi

объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда. Компания создала

команду «полицейских», которые следят за тем, чтобы клиенты фастфуда пили

именно Pepsi. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх