На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ на четверть увеличил затраты на рекламу

Крупнейший рекламодатель среди банков нарастил расходы на провижение в третьем квартале 2018 года

ВТБ (объединенные ВТБ, ВТБ24, «Банк Москвы») потратил на рекламу 3,8 млрд руб. с июля по сентябрь, что на 26,7% больше, чем годом ранее, следует из отчета кредитной организации по МСФО.

За девять месяцев бюджет к прошлому году не изменился и составил 10,4 млрд руб.

Чистая прибыль компании за третий квартал достигла 41,2 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за тот же период в 2017 г. За первые девять месяцев этого года показатель составил 139,7 млрд руб., годом ранее прибыль была на уровне 75,3 млрд руб.

С начала этого года банк сокращал расходы на продвижение. Заметнее всего это было во втором квартале, когда затраты ВТБ на рекламу упали к прошлому году на 20,5% — до 3,5 млрд руб., говорилось в финансовой отчетности. С января по сентябрь банк потратил на продвижение 6,6 млрд руб., что на 10,8% меньше, чем годом ранее.

ВТБ занял первое место среди банков рекламодателей в 2017 г. Согласно отчету по МСФО, кредитная организация потратила на продвижение 16,4 млрд руб. за прошлый год. ВТБ 24, с которым банк ВТБ объединился в 2018 г., потратил на рекламу 16,2 млрд руб.

Закупками рекламы для кредитной организации с сентября 2018 г. занимается агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Ранее медиабюджет банка обслуживали несколько агентств: AltCommunication Group (пресса, радио для ВТБ, «Банка Москвы»), MediaSelection (пресса, наружная реклама, Indoor для ВТБ 24), PHD (ТВ для ВТБ 24), «Игроник» (наружная реклама для «Банка Москвы» и др.

брендов), ТМК (ТВ для ВТБ), по данным AdIndex Brand Map 2017.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх