На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В рекламе запретили использовать мелкий шрифт для обозначения низкой процентной ставки

Совет Федерации одобрил законопроект, принятый ранее Госдумой, касательно

сообщения в рекламе информации о низкой процентной ставке мелким шрифтом.

Теперь это запрещено, пишет

«Парламентская газета». Положение о рекламе вступает в силу

через 90 дней.

Продвижение финансовых продуктов с низкой процентной ставкой возможно только

с использованием такого же шрифта, каким указана другая информация.

Это

касается рекламы в целом, а также сайтов и мобильных приложений банков. Кроме

того, нужно будет описывать весь диапазон значений полной стоимости кредита, в

том числе сумма страховки заемщика.

Также законопроект уменьшает риск навязывания дополнительных услуг. Кредитор

должен будет уведомлять заемщика обо всех услугах, а также указывать срок для

отказа. Теперь он увеличен с 14 до 30 дней.

Ранее сообщалось, что за мелкий шрифт в рекламе была оштрафована

сеть супермаркетов «Пятерочка». Текст дисклеймера в рекламном ролике был

выполнен мелким шрифтом и транслировался в течение короткого времени.

 

Ссылка на первоисточник
наверх