Совет Федерации одобрил законопроект, принятый ранее Госдумой, касательно
сообщения в рекламе информации о низкой процентной ставке мелким шрифтом.
Теперь это запрещено, пишет
«Парламентская газета». Положение о рекламе вступает в силу
через 90 дней.
Продвижение финансовых продуктов с низкой процентной ставкой возможно только
с использованием такого же шрифта, каким указана другая информация.
Этокасается рекламы в целом, а также сайтов и мобильных приложений банков. Кроме
того, нужно будет описывать весь диапазон значений полной стоимости кредита, в
том числе сумма страховки заемщика.
Также законопроект уменьшает риск навязывания дополнительных услуг. Кредитор
должен будет уведомлять заемщика обо всех услугах, а также указывать срок для
отказа. Теперь он увеличен с 14 до 30 дней.
Ранее сообщалось, что за мелкий шрифт в рекламе была оштрафована
сеть супермаркетов «Пятерочка». Текст дисклеймера в рекламном ролике был
выполнен мелким шрифтом и транслировался в течение короткого времени.
Свежие комментарии