На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта России» выбрала PR-подрядчика

Оператор заплатит 330,8 млн рублей за проведение коммуникационных кампаний и формирование своего положительного имиджа в медиа

Компания «Почта России» выбрала подрядчика, который должен оказать оператору комплекс PR-услуг, включая информационное сопровождение «Почты России» в медиа, формирование ее положительного имиджа и обеспечение лояльного отношения аудитории к бренду.

Как указано в итоговом протоколе на сайте госзакупок, победителем тендера, объявленного в ноябре 2019 г., стало АО «Аргументы и факты».

  • Ценовое предложение победителя составило 330,8 млн руб. при начальной стоимости договора 389,2 млн руб.

  • Среди других шестерых участников тендера были ООО «Р.И.М. Партнерз Нетворк», АО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» и ООО «Орта Медиа». «Аргументы и факты» набрали суммарно больше всех баллов по двум критериям: ценовому (28,8 баллов), а также качеству технического предложения и квалификации (50 баллов).

  • На первом этапе оказания услуг подрядчика необходимо разработать стратегию PR-продвижения на 2020 г. и подготовить интервью с ведущими экспертами «Почты России» для дальнейшего использования в материалах для СМИ. Следующий этап предполагает запуск кампаний, работу с внешним пулом экспертов, создание спецпроектов со СМИ, а также информационное сопровождение оператора в медиа, включая интернет и соцсети.

  • Согласно техническому заданию, в обязанности PR-подрядчика входит размещение спецпроектов на площадках ТАСС, РИА «Новости», РБК, «Комсомольской правды» «Коммерсанта», «Первого канала», «России 1», ТНТ и ряда других СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх