На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Надежда Мерещенко стала операционным performance-директором OMD Resolution

Ранее она возглавляла агентство Adventum

Надежда Мерещенко заняла должность операционного performance-директора OMD Resolution. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Она вступила в должность в конце прошлого года.

В круг ее обязанностей войдут руководство клиентским сервисом и операционное управление хабом Performance/Programmatic OMD Resolution, входящим в OMD OM Group.

Ранее позиции performance-директора в компании не существовало, уточнили в пресс-службе медиагруппы.

Прошлым летом госпожа Мерещенко покинула пост генерального директора рекламного агентства Adventum, которым управляла с 2013 г. В рекламную индустрию она пришла в 2004 г. после окончания юридического факультета РГСУ в 2004 г. В 2005-м присоединилась к команде SpyLOG, где до 2008-го возглавляла отдел по работе с клиентами. В 2008 г. перешла в «Ашманов и партнеры» на должность руководителя проектов. За время работы в агентстве продвинулась до позиции директора департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций.

OMD Resolution входит в группу OMD OM Group, занимающую первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) в 2018 г. составил 57 млн руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх