На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Госдуме хотят изменить требования к рекламе фастфуда

Реклама фастфуда должна в обязательном порядке сопровождаться

предупреждением о его вреде для здоровья. Также должна быть указана информация

о рисках возможного возникновения ожирения, сообщает

ТАСС со

ссылкой на главу комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова.

Он уточняет, что такая реклама «существенно влияет на привычки потреблять ту

или иную продукцию».

По мнению депутата, продвижение подобных продуктов питания

должно быть похожим на рекламу сигарет, на которых пишут о последствиях от

употребления табака.

Такая инициатива может вызвать недовольство у производителей, считает

собеседник агентства. Однако, по его мнению, это не должно помешать. Кроме

того, он верит, что дополнительные строки на упаковке или элементах продвижения

товаров будут стимулировать отдельных потребителей задуматься.

 

Ссылка на первоисточник
наверх