На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Сервис бронирования «Островок B2B» представил новую айдентику

Сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для

туристических агентств «Островок B2B» провел ребрендинг. Он сменил название и

логотип, а также обновил цветовую палитру. Так «Островок В2В» завершает серию

ребрендингов, которые были выполнены в этом году группой компаний. Сначала

изменения коснулись именно торговой марки «Островок», потом платформы «Островок

Командировки».

Сейчас выполнен переход на кириллическое написание. В логотипе также

появился восклицательный знак. Он должен отражать восторг и добавлять динамику,

указано в сообщении.

«Серия ребрендингов, которую мы провели в этом году, должна укрепить

позиционирование компании и усилить восприятие брендов как взаимосвязанных

сервисов, входящих в единую группу. Несмотря на то, что визуально платформа

полностью преобразилась, она осталась такой же удобной и понятной, какой ее

полюбили наши партнеры», — поясняет управляющий директор группы компаний

«Островок» Дарья Кочеткова.

Также уточняется, что в новой айдентике бренда важным визуальным элементом в

коммуникации становится буква «О». Она должна передавать восторг, радость и

удивление.

«Новая бренд-архитектура группы компаний "Островок" была основана на

саб-брендинге, поэтому каждый из продуктов получил свое уникальное

позиционирование и визуальную айдентику. При выборе цвета был проведен анализ

спектра решений в категории — хотелось выделяться и не быть как все.

Поскольку

Островок В2В ориентирован на эффективность, основными цветами стали энергичные

и нестандартные для категории оттенки. Вместе эти два цвета — фиолетовый и

черный — создают необходимый баланс уверенности и заряженности», —

добавляет директор по бренд-маркетингу Сергей Денисов.

Состав творческой группы Островок В2В

Директор по маркетингу: Анна Кладова

Арт-директор: Мария Панихина

Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов

Старший бренд-маркетинг-менеджер: Вероника Китаева

Креативное агентство: The Clients

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх