На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис бронирования «Островок B2B» представил новую айдентику

Сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для

туристических агентств «Островок B2B» провел ребрендинг. Он сменил название и

логотип, а также обновил цветовую палитру. Так «Островок В2В» завершает серию

ребрендингов, которые были выполнены в этом году группой компаний. Сначала

изменения коснулись именно торговой марки «Островок», потом платформы «Островок

Командировки».

Сейчас выполнен переход на кириллическое написание. В логотипе также

появился восклицательный знак. Он должен отражать восторг и добавлять динамику,

указано в сообщении.

«Серия ребрендингов, которую мы провели в этом году, должна укрепить

позиционирование компании и усилить восприятие брендов как взаимосвязанных

сервисов, входящих в единую группу. Несмотря на то, что визуально платформа

полностью преобразилась, она осталась такой же удобной и понятной, какой ее

полюбили наши партнеры», — поясняет управляющий директор группы компаний

«Островок» Дарья Кочеткова.

Также уточняется, что в новой айдентике бренда важным визуальным элементом в

коммуникации становится буква «О». Она должна передавать восторг, радость и

удивление.

«Новая бренд-архитектура группы компаний "Островок" была основана на

саб-брендинге, поэтому каждый из продуктов получил свое уникальное

позиционирование и визуальную айдентику. При выборе цвета был проведен анализ

спектра решений в категории — хотелось выделяться и не быть как все.

Поскольку

Островок В2В ориентирован на эффективность, основными цветами стали энергичные

и нестандартные для категории оттенки. Вместе эти два цвета — фиолетовый и

черный — создают необходимый баланс уверенности и заряженности», —

добавляет директор по бренд-маркетингу Сергей Денисов.

Состав творческой группы Островок В2В

Директор по маркетингу: Анна Кладова

Арт-директор: Мария Панихина

Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов

Старший бренд-маркетинг-менеджер: Вероника Китаева

Креативное агентство: The Clients

 

Ссылка на первоисточник
наверх