Telegram
опубликовал письмо для разработчиков неофициальных клиентов
сервиса. Согласно ему, все разработчики, использующие API Telegram, должны
настроить в своих платформах отображение рекламы до 1 января 2022 г. Если
изменения внесены не будут, мессенджер отключит их клиенты.
В письме говорится, что Telegram не может «финансово поддерживать сторонние
приложения, которые не отображают спонсируемые сообщения», поэтому их придется
отключать.
Свою рекламную платформу мессенджер
представил в конце октября этого года. К ней могут
подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Аналитики считают, что
рекламный рынок в Telegram к концу года
может превысить 20 млрд руб. и обогнать совокупную
рекламную выручку радио и печатной прессы за 2020 г. В ноябре рекламу на
платформе запустил первый крупный русский бренд — «Яндекс».
Свежие комментарии