На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Разработчиков неофициальных Telegram-клиентов обязали подключить рекламные сообщения

Telegram

опубликовал письмо для разработчиков неофициальных клиентов

сервиса. Согласно ему, все разработчики, использующие API Telegram, должны

настроить в своих платформах отображение рекламы до 1 января 2022 г. Если

изменения внесены не будут, мессенджер отключит их клиенты. 

В письме говорится, что Telegram не может «финансово поддерживать сторонние

приложения, которые не отображают спонсируемые сообщения», поэтому их придется

отключать.  

Свою рекламную платформу мессенджер

представил в конце октября этого года. К ней могут

подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Аналитики считают, что

рекламный рынок в Telegram к концу года

может превысить 20 млрд руб. и обогнать совокупную

рекламную выручку радио и печатной прессы за 2020 г. В ноябре рекламу на

платформе запустил первый крупный русский бренд — «Яндекс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх