На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ТВ-3 привлек внимание к премьере шоу Елены Блиновской при помощи 3D-куба

Для шоу-марафона была разработана промо-программа. В том числе для продвижения проекта телеканал впервые решил использовать формат 3D-куба, установленного в Москве на главной аллее парка Северного Речного вокзала, который после реконструкции стал важной точкой притяжения на Севере Москвы.

Куб выполнен с самым мелким шагом и качеством 5K.3d. В рамках проекта был снят специальный ролик с участием Елены Блиновской в золотом наряде и с использованием компьютерной графики. Партнером по созданию контента выступила компания Naked Eye 3D. Команда проекта

Александр Комаровский, арт-директор; Надежда Бекурина, руководитель отдела внеэфирного промо; Оксана Наумова, ведущий менеджер отдела внеэфирного промо.

HD Outdoor

Дарья Чуйкова, генеральный директор; Екатерина Грищенко, ведущий менеджер по рекламе.

Naked Eye 3D

Арсений Старченко, директор по работе с клиентами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх