На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Магнит» создал первую раменную с самообслуживанием «у дома»

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать новый формат — рамен-бары в

магазинах формата «у дома». Первая точка открылась в Москве по адресу ул. Малая

Пироговская, д. 17. В новом заведении покупатели могут самостоятельно собрать

суп с лапшой из ингредиентов на выбор. Об этом сообщила пресс-служба

компании.

Формат работает по принципу самообслуживания: на автоматизированных витринах

представлены разные виды лапши и топпингов — мясо, грибы, сыры, овощи и зелень.

Покупатель выбирает компоненты, оплачивает заказ и готовит рамен в специальной

раменоварке за несколько минут. На упаковках размещены простые инструкции с

эмодзи, которые подскажут, сколько воды налить, когда добавить ингредиенты и

как долго варить блюдо. Готовый рамен можно съесть прямо в магазине — для этого

предусмотрена зона кафе — или взять с собой.

Помимо рамена, в новых отделах продают другую азиатскую продукцию: напитки,

снеки, моти и готовые блюда вроде онигири. «Магнит» планирует открывать такие

рамен-бары с сокращенным ассортиментом в крупных городах, чтобы протестировать

спрос перед возможным масштабированием.

«Мы рассчитываем, что многообразие и яркость вкусов, быстрота и

“технологичность” приготовления, некий игровой элемент, позволяющий

самостоятельно “собрать” рамен, найдут отклик у наших клиентов», —

рассказала директор бизнес-формата «магазин у дома» Юлия Тюленева.

Это не первый эксперимент «Магнита» c новыми форматами. Ранее, 11 августа,

ретейлер открыл первый ultra convenience магазин «Заряд». Это

компактные торговые точки с упором на готовую еду.

[#GALLERY::336232#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх