На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Секс как повод не пить за рулем: во Франции нашли неожиданный подход к социальной рекламе

Агентство DDB France нашло неожиданный подход к рекламе безопасного вождения. Креативщики отказались от стандартного для этой темы приема с изображением трагичных последствий аварий, вызывающих чувство вины и страха. Вместо этого рекламисты напомнили аудитории, как прекрасна сама жизнь. Кампания рассказывает о простых жизненных радостях, каждая из которых важнее, чем разговоры по телефону за рулем, проезд на красный или «бокальчик на дорожку». Креативы были разработаны для печати, интернета и телевидения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх