AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Секс как повод не пить за рулем: во Франции нашли неожиданный подход к социальной рекламе

Секс как повод не пить за рулем: во Франции нашли неожиданный подход к социальной рекламе

Агентство DDB France нашло неожиданный подход к рекламе безопасного вождения. Креативщики отказались от стандартного для этой темы приема с изображением трагичных последствий аварий, вызывающих чувство вины и страха. Вместо этого рекламисты напомнили аудитории, как прекрасна сама жизнь. Кампания рассказывает о простых жизненных радостях, каждая из которых важнее, чем разговоры по телефону за рулем, проезд на красный или «бокальчик на дорожку». Креативы были разработаны для печати, интернета и телевидения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх