На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Программа бизнес-конференции «День Бренда 2022»

Регистрация открыта до 18 часов. Успейте подать заявку на сайте мероприятия: деньбренда.рф. Пленарная сессия Конференцию откроет пленарная сессия «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Самое время ретроспективным взглядом окинуть и дать оценку тому, как деловой рекламный рынок смог консолидироваться и преодолеть вызовы этого года.

Спикеры:

Алексей Толстоган, НРА; Ксения Ачкасова, Mediascope; Дмитрий Филимошкин, ГК «ЭФКО»; Дарья Назаркина, «Вкусно — и точка»; Ирина Зернышко, Unilever; Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Ольга Барская, OMD OM Group; Алексей Бахтеров, Media Instinct Group; Михаил Шкляев, OKKAM; Мария Колосова, Group4Media; Инна Походня, VK; Сергей Кудряшов, «Деловые Решения и Технологии» (модератор).

Большой зал

«Говорить нельзя молчать» — старые новые бренды о главном Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит? Как заявить о себе громко и эффективно, если ты пока no name? Кто и как займет пустые ниши и вступит в гонку за сердца и умы россиян? Как строить бренд-стратегии в условиях неопределенности? Спикеры:

Снежана Черногорцева, «Валента Фарм» (модератор); Мария Дементьева, AB InBev Efes; Алексей Кулаков, Lamoda; Татьяна Гура, «МегаФон»; Ольга Рублева, United Partners (Media Instinct Group); Сергей Иванов, Petshop; Мария Яковлева, МТС; Татьяна Александрова, ГК «Орими».

Богатый бедный потребитель Чем живут разные страты — такие как «молодежь», «женщины», «мужчины», «семьи»? О чем они думают и мечтают? Как соотносят себя с реальностью? В чем находят мотивацию? Ответы на эти вопросы помогут брендам расположить к себе покупателей, которые платят рублем не только за товар, но и за удовольствие от его использования.

Спикеры:

Дарья Грищенко, Media Instinct Group; Анастасия Королева, Mediasystem; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Светлана Попова, Маркетинговый Информационный Центр (ex. «Кантар»); Данила Медведев, футуролог и трансгуманист; Анастасия Борисова, НСПК; Юлия Бояркина, ВДНХ.

How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023 О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента? Как и во что завтра будут инвестироваться рекламные деньги? Как digital-специалисты в e-commerce и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой секции. Спикеры:

Ксения Пономарева, ArrowMedia (модератор); Юлия Воронкина, ArrowMedia (модератор); Татьяна Ломтева, ФТС «Пятерочка»; Анастасия Медведева, «ВсеИнструменты.ру»; Андрей Калинов, «Лента Онлайн»; Полина Мотосова, ГК «Дикси»; Гельмира Маринина, ГК «Дядя Ваня»; Екатерина Одинцова, «Яндекс»; Андрей Данилин, S7 Airlines.

 

Малый зал

Региональная реклама: стратегии роста Сессия «Национального рекламного альянса» приглашает экспертов обсудить ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году. Спикеры:

Лариса Щипанова, НСК (модератор); Евгений Пучков, сейлз-хаус «Эверест» (модератор); Елена Бартакова, НРА; Наталья Кузнецова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Станислав Дрога, ГК «Выбери Радио»; Наталья Краснова, НРА; Елена Деревянко, НРА; Юлия Суворова, Havas Media (группа АДВ).

Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году Девелопмент стал одним из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа в уходящем году. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ? Ответы в секции. Спикеры:

Елизавета Калинина, OMD OM Group (модератор); Сергей Оленюк, United Partners (Media Instinct Group); Людмила Черных, Deltaplan Group; Александр Лебедев, ФСК; Ксения Владимирова, «Теремъ»; Екатерина Ульянова, GLORAX; Денис Кудрявцев, ГК «Основа».

TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не вызов? Как «технари», рекламщики и маркетологи прожили этот непростой год? Где конкретно индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего? Расскажут эксперты. Спикеры:

Роман Кобозев, «Почта России» (модератор); Дмитрий Буров, «М.Видео-Эльдорадо»; Елена Нечаева, «МегаФон»; Виктор Грязнов, «Яндекс»; Сергей Ефимов, «Почта России»; Вячеслав Зябкин, Lamoda; Ефим Винокуров, «ГПМ Дата»; Владимир Мосин, «Сбер»; Андрей Белов, «Росбанк»; Станислав Бонбин, VK.

 

Лекторий

OHH + DOOH + 2023 = ? Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH + 2023? Спикеры:

Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Илья Фомин, PRO Digital; Наиса Голуб, VK; Илья Шершуков, Admetrix; Терентий Никитчик, Sunlight Outdoor; Евгений Балдин, Media Instinct Group; Олеся Шинелько, Rutube, Сергей Костов, OKKO.

Интервью-сессия «Итоги года. Разговор по существу» Впервые в рамках «Дня Бренда» пройдет серия публичных интервью с топ-менеджерами маркетинга и рекламы, которые в формате Q+A поделятся профессиональными инсайтами. Интервьюер: Ярослав Макаров, AdIndex. Спикеры:

Екатерина Сон, E+ Awards (Effie Russia); Дмитрий Карманов, Digital Alliance; Павел Никулин, Demis Group.

 

Аудитория

Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных медиаканалах в течение года и заслуживающие внимания профессионального сообщества.   Бенчмарки | I Спикеры:

Анна Громова, Deltaplan Group (модератор); Михаил Ольхов, «Воды Здоровья»; Валерия Чеботкова, ГлавУпДк при МИД России; Полина Павлова, «Данон Россия»; Александра Осина, «АО ПРОГРЕСС»; Екатерина Ларина, VK; Александр Щипанов, Unilever.

Бенчмарки | II Спикер:

Яна Селезнева, OMD Fuse (модератор); Светлана Дорогонова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Константин Майор, медиахолдинг MAER; Радислав Гандапас, Ассоциация спикеров СНГ; Юлиана Слащева, Киностудия им. М. Горького; Алексей Боков, START Ads; Алина Костина, «Яндекс»; Юлия Осаулец, «Яндекс».

Бенчмарки | III Спикеры:

Елена Пикунова, Zen Mobile Agency (модератор); Валентин Ельцов, Gallery; Маргарита Чаплыгина, «Яндекс»; Геннадий Баженов, ВТБ; Петр Середкин, VK.

«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47. Мероприятие проводится в закрытом офлайн-формате с последующей публикацией всех выступлений. Организатором конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса». Индустриальные партнеры: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама», Maer Главные информационные партнеры: VK, РИА «Новости», СМИ2, «Российская газета» Главный радиопартнер: Business FM Информационные партнеры: «Известия», OOH Mag, «Лайфхакер», Retail.ru, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» Специальные партнеры: «Воды Здоровья», El Capulco Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх