На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Торговые сети увеличили продажи детских товаров собственных марок

Такие игрушки привлекают все больше покупателей из-за более низкой цены

Главным драйвером роста на рынке детских игрушек за первые четыре месяца 2019 года стали собственные торговые марки (СТМ) сетей и прямой импорт. Именно эти категории обеспечили ритейлерам более половины роста рынка.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NPD Group.

Продажи игрушек СТМ за январь-апрель выросли на 48%, брендированной продукции — только на 7%. Для сравнения: в 2018 году продажи СТМ и прямой импорт выросли на 23% по сравнению с 2017 годом.

Чаще всего в России покупают уличные и спортивные игрушки (например, бластеры и самокаты), указывается в исследовании NPD Group. На втором месте — машинки и самолетики, особенно на радиоуправлении. Далее в рейтинге идут куклы, конструкторы и товары для дошкольников.

По мнению эксперта NDP Ирины Седовой, рост категории СТМ связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Значительную часть продаж в этом сегменте обеспечивают спонтанные покупки и приобретение в подарок, отмечает управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников. «В обоих случаях игрушки СТМ более привлекательны по цене и могут привлечь внимание»,— считает он.

Объем всего рынка детских товаров в 2018 году составил 623 млрд руб., при этом объем рынка игрушек превышает 54 млрд руб. (данные Национального агентства ценовой политики). Бесспорным лидером на рынке остается ГК «Детский мир», у которой продажи выросли на 14,3%, до 110,9 млрд руб. (с учетом продаж в Казахстане).

На втором месте сеть «Кораблик», увеличившая выручку на 15,1%, до 22,6 млрд руб., на третьем — «Дочки-сыночки» с ростом в 10%, до 21,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх