На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Пиццерии Papa John`s могут остаться в России, но обновят концепцию и бренд — «Ъ»

Российская сеть пиццерий от американского холдинга Papa John`s International

может остаться работать в стране, однако сделает ряд изменений, пишет

«Ъ» со

ссылкой на источник. Допускается смена концепции и бренда.

Логотип уже изменился: теперь она написан на русском языке, а не латиницей —

«Папа Джонс». Московское ООО «Комбо» с конца 2022 г. считается оператором сети

вместо кипрской PJ Western ООО «4 Папас». Общая сеть американской компании

насчитывает около 5,5 тыс. заведений во всем мире. В России были открыты 198

точек.

Ранее компания «4 Папас» регистрировала новые домены. Среди них были

папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru. Эксперты, опрошенные изданием,

связывали это с тем, что компания может сменить название. Кроме того, в конце

февраля была подана заявка в Роспатент на регистрацию бренда «НашПапа».

Документы были направлены от другой структуры PJ Western, ООО «Пи Джей

Евразия».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх