На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Потребители стали чаще выбирать недорогие вафли в шоколаде

Резкий рост стоимости шоколада и смежной продукции повлек за собой поиск

бюджетных альтернатив со стороны потребителей. Это стало причиной того, что

самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса за последний

год стали вафли в шоколаде, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ.

Продажи в розничных сетях увеличились на 41,2% в деньгах с июня 2023 по июнь

2024 г. по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. В натуральном выражении

динамика составила 43,6%. Спрос обусловлен тем, что такие вафли частично

заменяют шоколадные батончики, считает руководитель аналитического центра

NielsenIQ Анастасия Корнеева. Сами батончики показали рост на 15,9% в деньгах и

на 12,9% в натуральном выражении.

Также на тренд повлияло расширение предложения. Продукты в индивидуальной

упаковке Goodmix, Alpella, Dido и другие показали рост спроса на 52,5%. В

категории шоколадных батончиков аналитики зафиксировали снижение на 3,9%. Это

привело к тому, что в розничных сетях доля шоколадных батончиков в ассортименте

кондитерской продукции за два года снизилась с 6,8 до 6,5%. Однако доля вафель

в шоколаде увеличилась с 0,9 до 1,9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх