Больше половины опрошенных покупателей (67%) обращают внимание на
экологичность товара при его выборе, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на «Мегамаркет». Особенно часто на
приставку «эко» покупатели смотрят, когда выбирают продукты и бытовую
химию.
Кроме того, спрос на экологичные позиции увеличился на 87% с января по май
2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.
Также выросли траты натакие категории. Расходы на одежду и обувь из натуральных материалов стали
больше в полтора раза.
Лидируют в экосегменте на «Мегамаркете» товары из категорий «Строительство и
ремонт», «Красота и уход» — 68%, питание — 67%. Также в 4,4 раза чаще россияне
начали приобретать шопперы. Выросла и популярность термосов, а также
термокружек — в 1,7 раза.
В основном экотовары покупают граждане в возрасте 36–50 лет. Но суммарно
больше всего денег на экологичные позиции тратит молодежь 18–35 лет — в 1,4
раза больше, чем люди 36–50 лет.
Свежие комментарии