На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Каждый третий онлайн-кинотеатр увеличил стоимость подписки

Треть видеосервисов в России повысила стоимость подписки по итогам первого

полугодия 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., сообщает

РБК со ссылкой на TelecomDaily.

Услуги Kion (принадлежит МТС) подорожали на 25% — до 249 руб. в месяц. В

сервисе пояснили РБК, что увеличивается стоимость контента, поэтому меняется и

цена подписки. Также отметили, что итоговая стоимость определяется

«покупательской способностью пользователей и среднерыночной ценой подписки на

другие сервисы».

Стоимость подписки у «Кинопоиска» поднялась на 50% — до 299 руб.

ежемесячно.

При этом в сервисе подчеркивают, что не повышали тарифы, но отменили базовый

тариф 199 руб. Пользователям остался доступен вариант «Мульти» за 299 руб.

Онлайн-кинотеатр Premier также увеличил стоимость подписки на 50% — до 299

руб. в месяц. Однако это изменение коснулось только новых пользователей. В

пресс-службе отметили, что «давно наблюдается рост цен как на производство

контента, так и на программное обеспечение и другие IT-технологии, необходимые

для работы сервисов».

При этом «Триколор Кино и ТВ» оказался единственным кинотеатром, который не

увеличил, а уменьшил стоимость подписки на 57% полугодие к полугодию. Можно

стать пользователем платформы за 149 руб. в месяц. Решение связано с тем,

что сервис должен стать более доступным для массовой аудитории и «конкурентной

альтернативой коллективной ТВ-антенне», пояснил РБК директор по развитию

онлайн-кинотеатра «Триколора» Алексей Липилин.

Okko, Wink, «Иви» и «Амедиатека» не меняли стоимость подписки в первом

полугодии 2023 г. по отношению к аналогичному периоду 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх