На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

«Джамилько» закрыл мультибрендовые магазины Cyan

Дистрибутор одежды и аксессуаров, в том числе западных брендов, «Джамилько»

принял решение о закрытии мультибрендовых магазинов Cyan. Они были перезапущены

полтора года назад, пишет «Ъ». Изначально эти магазины работали в начале 2010-х

годов.

Также компания прекратила поставки товаров голландской марки Scotch &

Soda в страну. Договоренность о поставках была достигнута в 2021 г.

Однако

производитель столкнулся с финансовыми трудностями, затем восстановлением

Scotch & Soda занималась купившая сеть американская Bluestar Alliance.

Эта торговая марка была одним из основных брендов Cyan. Один из ретейлеров

поясняет изданию, что это нишевый бренд, который никогда не приносил большие

продажи. По его словам, в стране распродают остатки товаров.

Что касается мультибрендовых магазинов, то они не выдерживают конкуренции с

маркетплейсами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Причина в ограниченном количестве марок в том числе. Это также стало причиной

того, что эта модель у многих игроков стала нежизнеспособной, по его

мнению.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх