На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»

Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский

актер Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!».

Видеоролик рассказывает о главной ценности банка — его клиентах: строителях,

врачах, летчиках, столярах, спортсменах и других людях, работающих на благо

страны. Популярность Владимира Вдовиченкова у разных поколений россиян и его

образ искреннего, честного и открытого человека максимально соответствуют

позиционированию ПСБ и способствуют повышению лояльности к банку как среди

действующих, так и потенциальных клиентов банка.

«Владимир транслирует уверенность, надежность, силу, вызывает доверие.

Это

отражает ценности нашего банка, которые мы всегда стремимся донести до зрителей

в создаваемых видеороликах. И обновление рекламной кампании стало закономерным

и плановым шагом в реализации нашей стратегии дальнейшего роста, расширения

клиентской базы и усиления бизнеса банка, – говорит вице-президент – директор

департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова. – Новая рекламная кампания

показывает ежедневную жизнь обычных людей, которые работают, создают семьи,

воспитывают детей. И все они делают нашу страну сильной, а ПСБ, надежный

партнер для своих клиентов, помогает им в этом, подставляя свое крепкое

финансовое плечо».

Рекламная кампания будет транслироваться с 4 апреля по 31 мая 2022 года по

всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх