На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламисты выложат локальные креативные проекты на онлайн-витрину

В России появится онлайн-витрина оригинальных локальных креативных продуктов

Wonderussia. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Проект запускает Федерация

креативных индустрий (ФКИ). На сайте будут публиковаться работы, влияющие на

формирование новой идентичности российских городов.

Грант на создание онлайн-витрины выделил Президентский фонд культурных

инициатив. Его размер составил 5,4 млн руб. Общие расходы на запуск платформы

оцениваются в 6,7 млн руб., следует из

карточки гранта на сайте фонда. Это первый проект Федерации

креативных индустрий (ФКИ), поддержанный фондом, отмечают в пресс-службе

организации.

В течение года на витрине Wonderussia планируют выложить не менее 300

продуктов из пяти городов с развитой креативной экономикой: Москвы, Ульяновска,

Нижнего Новгорода, Якутска и Ханты-Мансийска. Эти города вошли в шорт-лист

номинации «Креативный регион» главной национальной премии в области креативных

индустрий – Russian Creative Awards. В дальнейшем Wonderussia охватит и другие

регионы.

В 2022-2023 годах в первых пяти городах пройдет исследование для выявления

подходящих проектов. Номинировать их будут эксперты и лидеры мнений, выбранные

ФКИ. В каждом городе в пул экспертов войдет не менее 60 человек.

Выбранные проекты будут опубликованы на сайте Wonderussia. Карточка каждого

проекта будет включать продуктовое описание и контактную информацию его

создателей.

Контент Wonderussia также будет публиковаться в соцсетях, чтобы рассказать

россиянам о сервисах, продуктах и культурных инициативах, которые запускаются в

их городах. Онлайн-витрина также будет продвигаться за рубежом, чтобы помогать

российскому креативному бизнесу экспортировать продукты и услуги, налаживать

контакты с иностранными партнерами.

Планируются английская и китайская

версии.

Презентация итогов исследования в первых пяти городах состоится в июне 2023

года. После этого начнется работа по изучению креативного бизнес-ландшафта в

других российских городах.

«Только популяризация и удобный сервис может подстегнуть спрос на

российский креативный продукт. Его уже много, но мало кто это видит. А в

контексте экономических ограничений инфраструктурное значение проекта

Wonderussia возросло многократно», — говорит генеральный директор ФКИ

Игорь М. Намаконов.

Еще один проект, в котором ФКИ выступает в качестве партнера, также получил

грант Президентского фонда культурных инициатив. Согласованная сумма

составила 20,6 млн руб., общая стоимость реализации — 26,2

млн руб. Проект представляет собой образовательную инициативу Art Team,

направленная на подготовку управленческих кадров для работы в сфере креативных

индустрий в регионах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх