На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч

Покупатели будут сами решать, в каком месте и какие принты наносить на одежду

Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, сообщается на сайте организации.

«Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей.

Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду. Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках. Пусть люди решают сами», — пояснили в банке.

Это работает так: человек выбирает в A-Store худи или футболку без брендинга или приносит свою. Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели.

«Новая коллекция брендированной одежды предполагает сотни тысяч вариантов — каждый создает свой», — поясняется на сайте.

Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча» в апреле 2019 г. В день запуска его продажи превысили 1 млн руб. В сентябре банк открыл офлайн-магазин фирменного мерча — с уголком самообслуживания Starbucks.

 

Ссылка на первоисточник
наверх