На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

IMHO предлагает своим клиентам платить только за реальные просмотры видеорекламы

IMHO (входит в группу НСК) запускает продажи нового продукта в рамках собственной видеосети. Рекламодатели, покупая пакет «Viewability 100%», будут платить только за видимые показы онлайн-видеорекламы

При расчете видимости показа используется стандарт видимости рекламы IAB/MRC.

Верифицироваться данные о видимости будут при помощи Weborama и доступны для просмотра в личном кабинете WCM (Weborama Campaign Manager).

«Видеосеть IMHO состоит из премиального инвентаря, реклама размещается только в длинном лицензионном контенте – фильмах, сериалах и телепередачах. Показатель видимости на таком инвентаре 80-90%, – говорит Любовь Ячкова, директор по видеорекламе IMHO. – Мы готовы предложить нашим клиентам оплачивать только видимые показы и уверены, что данный продукт будет востребован». 

«По итогам первого квартала 2017 года средний рыночный показатель видимости рекламных роликов в формате in-stream составил 61%, это говорит о том, что более трети показов, оплаченных клиентом, конечный пользователь не видит, – комментирует Виктория Игнатьева, директор по работе с клиентами Weborama Russia. – Изменить эту ситуацию коренным образом в рамках всего digital-пространства – задача утопическая, поэтому тем более актуальна возможность закупать 100% видимых показов для решения задач рекламодателя здесь и сейчас».

Размещение нового пакета будет сквозным по всей видеосети IMHO, с суммарным ежемесячным охватом (согласно оценке Mediascope) 20 млн посетителей, включая популярные сайты Рунета: онлайн-кинотеатры (Ivi.ru, TVZavr.ru, Tvigle.ru), сайты ТВ-каналов («Первый канал», ВГТРК, «РЕН ТВ», «Ю», «Звезда» и пр.).

IMHO (входит в Группу НСК) – продавец медийных возможностей в Рунете. Эксклюзивно продает рекламные места на Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др., а также собственные рекламные продукты: видеосеть с совокупным охватом 20 млн пользователей, премиальные мобильную и баннерную сети.

Группа НСК образована в конце 2016 года. Разрабатывает и внедряет технологии и продукты для медиа и рекламного рынка, предоставляет индустриальную аналитику, а также осуществляет региональные и интернет-продажи. В группу НСК входят дирекция развития, аналитический центр, подразделения сервисной поддержки, селлеры региональной и интернет-рекламы («Регион Медиа», IMHO, GPMD).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх