На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

КХЛ назначила нового директора департамента спонсорских проектов и рекламы

Им стал Роберт Тер-Абрамян, с 2015 года работавший в хоккейном «Спартаке»

С 1 марта должность директора департамента спонсорских проектов и рекламы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) занял Роберт Тер-Абрамян. Об этом он сам сообщил AdIndex. С 2015 г. он был руководителем спонсорских проектов в ХК «Спартак».

В обязанности г-на Тер-Абрамяна будет входить, среди прочего, анализ рынка и привлечение новых партнеров, обеспечение максимальной активации и интеграции маркетинговых партнеров в мероприятия КХЛ, а также взаимодействие с клубами лиги по вопросам маркетинга и рекламы.

Вопросами спонсорства и рекламы в «Спартаке», как следует из записи Роберта Тер-Абрамяна в Facebook, после его ухода будет заниматься Александр Ротанов.

Автор: Кирилл Ивашкин

 

Ссылка на первоисточник
наверх