Владелец бренда Aperol, итальянская Campari Group, решила запустить на
российском рынке спиртной напиток Sarti Rosa — новый аперитив Campari крепостью
14% с фруктовым вкусом, который выпускается в Италии. Об этом сообщил
«Ъ» со ссылкой на данные
Росаккредитации.
В Германии Sarti Rosa представили в 2023 г.
В специализированной сети Kuhnsэтот напиток продается по €17,99 (1,8 тыс. руб.) за бутылку объемом 0,7 л. В
головном и российском офисах Campari изданию не дали комментариев.
Campari Group после февраля 2022 г. объявила о прекращении инвестиций и
сокращении бизнеса в РФ. Однако свое присутствие в стране сохраняет.
В январе — ноябре прошлого года Campari ввезла в Россию 7,01 млн л алкоголя,
что сопоставимо с прошлогодним уровнем (7,09 млн л) и больше, чем за
аналогичный период 2021 г. (6,2 млн л), согласно данным участников рынка,
которые привел «Ъ».
По информации NielsenIQ, аперитивы — одна из самых быстрорастущих
алкогольных категорий в России. В январе — ноябре 2023 г. продажи таких
напитков выросли на 16,1% в объеме и на 23,2% в деньгах год к году.
Свежие комментарии