На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Итальянская Campari решила расширить ассортимент в России

Владелец бренда Aperol, итальянская Campari Group, решила запустить на

российском рынке спиртной напиток Sarti Rosa — новый аперитив Campari крепостью

14% с фруктовым вкусом, который выпускается в Италии. Об этом сообщил

«Ъ» со ссылкой на данные

Росаккредитации. 

В Германии Sarti Rosa представили в 2023 г.

В специализированной сети Kuhns

этот напиток продается по €17,99 (1,8 тыс. руб.) за бутылку объемом 0,7 л. В

головном и российском офисах Campari изданию не дали комментариев. 

Campari Group после февраля 2022 г. объявила о прекращении инвестиций и

сокращении бизнеса в РФ. Однако свое присутствие в стране сохраняет. 

В январе — ноябре прошлого года Campari ввезла в Россию 7,01 млн л алкоголя,

что сопоставимо с прошлогодним уровнем (7,09 млн л) и больше, чем за

аналогичный период 2021 г. (6,2 млн л), согласно данным участников рынка,

которые привел «Ъ». 

По информации NielsenIQ, аперитивы — одна из самых быстрорастущих

алкогольных категорий в России. В январе — ноябре 2023 г. продажи таких

напитков выросли на 16,1% в объеме и на 23,2% в деньгах год к году. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх