Теперь судьбу внешнего облика винотек определит народное голосование
Артемий Лебедев представил публике свой дизайн-проект для винотек SimpleWine. Ранее он заявил, что сети не хватает «небольшой демократизации», и сделать это можно при помощи «несложных дизайнерских приемов».
Владелец SimpleWine Максим Каширин принял вызов и предложил дизайнеру вернуться с конкретными решениями. Если пользователи присудят победу Лебедеву, то сеть начнет использовать предложенные идеи и обеспечит их автора годовым запасом вина.
Тот согласился на выдвинутые условия и пообещал в случае проигрыша «месяц пить Изабеллу из тетрапака».Основная претензия к винотекам заключалась в том, что заведения напоминают ювелирные бутики или салоны по продаже яхт и тем самым отпугивают массового покупателя. «В них страшно заходить. Я всегда думаю — уместно ли я оделся для того, чтобы зайти в Симпл? А почему там так безлюдно? А не будут ли на меня смотреть как на говнаря, который ошибся дверью?», — написал Лебедев.
Судя по опубликованным вариантам, сбивать пафос SimpleWine предлагается за счет шутливых подвесок с подсказками о регионах, интересными особенностями вина, советами по его сочетаемости и забавными фактами.
Еще одна идея заключается в обновлении сайта, который должен «поумнеть» и научиться подбирать вино на основании предпочтений пользователя. Голосование на сайте продлится до 7 августа включительно.
Свежие комментарии