На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы потребителей в TikTok возросли на 115%

Потребительские расходы в TikTok в четвертом квартале 2021 г. достигли $824,4 млн — в два раза больше, чем за тот же период в 2020 г. ($382,4 млн). Об этом говорится в исследовании SensorTower.  Хотя Китай остается крупнейшим рынком платформы с точки зрения потребительских расходов, его доля значительно сократилась.

За отчетный период только 57% трат приходилось на китайских пользователей, в то время как в четвертом квартале 2020 г. этот показатель составлял 85%. На втором месте по объему доходов для TikTok — США, при этом аналитики отмечают, что доля Соединенных Штатов растет год к году. В четвертом квартале прошедшего года американские потребители потратили на приложение почти $110 млн — 13% от мирового дохода китайской платформы. За аналогичный период 2020 г. на США приходилось $29,6 млн, или около 8% мировых расходов. 

Одновременно с ростом потребительских расходов сократилось количество первых установок TikTok, в основном из-за потери доступа к крупнейшему рынку платформы — Индии, считают аналитики.  В прошлом году приложение установили примерно 740 млн раз по всему миру — на 25% меньше, чем в 2020 г. (980,7 млн). Несмотря на это, приложению все же удалось перешагнуть границу в 3 млрд установок. Таким образом, TikTok стал первой платформой, не связанной с компанией Meta, которая преодолела этот рубеж. Из-за заинтересованности аудитории в TikTok растет и вовлеченность людей в процесс потребления контента на платформе. Среднее количество сеансов на одну активную установку в четвертом квартале 2021 г.

выросло на 30% год к году. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх