На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Маркетплейсы хотят уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) направила в Госдуму письмо с

предложением уравнять обязанности торговых площадок в интернете и обычных

магазинов. Это обращение есть в распоряжении

«Известий».

В ОПИ считают, что сейчас, «когда речь заходит о возврате или обмене товара,

крупные интернет-площадки идут по пути многочисленных нарушений прав

потребителей».

Поэтому инициаторы обращения составили список из 14 ситуаций, в которых

правила обмена и возврата товаров компаниями Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»

и «СберМегаМаркет», по их мнению, входят в противоречие с действующим законом

«О защите прав потребителей».

В пресс-службе Wildberries объяснили, что собственниками продукции,

представленной на маркетплейсе, являются продавцы этих товаров. Поэтому в

случае возврата товаров с браком именно они рассматривают, одобряют или

отклоняют заявки от покупателей.

Таким образом, маркетплейсы перекладывают ответственность на конкретных

продавцов, «с которыми покупатель зачастую даже не может связаться». И

единственный доступный вариант обмена — через возврат и новую покупку. Причем

если стоимость за это время вырастет, разницу в цене не компенсируют. 

Также Роспотребнадзор

начал работу по борьбе с контрафактной и нелегальной

продукцией на маркетплейсах. Онлайн-платформы планируют обязать контролировать

работу продавцов и проверять подлинность товаров до продаж.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх