«Яндекс.Маркет» планирует запустить в начале 2022 года новое направление —
«Маркет для бизнеса», нацеленное на рынок b2b-продаж. Об этом сообщила
пресс-служба маркетплейса. Компания рассчитывает, что формат поможет
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП) организовать процесс
закупок всего необходимого для бизнеса — от товаров для офиса до косметических
средств и стройматериалов.
«Яндекс.Маркет» предложит предпринимателям до 100 тыс. товаров с
собственного склада, в том числе канцелярские принадлежности, мебель для офиса,
антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис
собирается расширять товарную линейку благодаря подключению к b2b-продажам
сторонних продавцов.
Для совершения покупки будет доступна отдельная витрина, на которой можно
будет выбрать товар и оформить заказ. Первое время оплатить
заказ пользователи смогуи только переводом на расчетный
счет, но позже появятся и другие способы. Услуга запустится для бизнеса в
Москве и Московской области в начале следующего года. Сервис доставит товар со
своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1-2 дней с момента оплаты, а
после покупки юрлицо может вернуть часть расходов – до 20% НДС. Позднее
b2b-направление появится и в других городах.
Свежие комментарии