На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» запустит функцию закупок для бизнеса

«Яндекс.Маркет» планирует запустить в начале 2022 года новое направление —

«Маркет для бизнеса», нацеленное на рынок b2b-продаж. Об этом сообщила

пресс-служба маркетплейса. Компания рассчитывает, что формат поможет

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП) организовать процесс

закупок всего необходимого для бизнеса — от товаров для офиса до косметических

средств и стройматериалов.

«Яндекс.Маркет» предложит предпринимателям до 100 тыс. товаров с

собственного склада, в том числе канцелярские принадлежности, мебель для офиса,

антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис

собирается расширять товарную линейку благодаря подключению к b2b-продажам

сторонних продавцов.

Для совершения покупки будет доступна отдельная витрина, на которой можно

будет выбрать товар и оформить заказ. Первое время оплатить

заказ пользователи смогуи только переводом на расчетный

счет, но позже появятся и другие способы. Услуга запустится для бизнеса в

Москве и Московской области в начале следующего года. Сервис доставит товар со

своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1-2 дней с момента оплаты, а

после покупки юрлицо может вернуть часть расходов – до 20% НДС. Позднее

b2b-направление появится и в других городах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх