На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Маркет» запустит функцию закупок для бизнеса

«Яндекс.Маркет» планирует запустить в начале 2022 года новое направление —

«Маркет для бизнеса», нацеленное на рынок b2b-продаж. Об этом сообщила

пресс-служба маркетплейса. Компания рассчитывает, что формат поможет

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП) организовать процесс

закупок всего необходимого для бизнеса — от товаров для офиса до косметических

средств и стройматериалов.

«Яндекс.Маркет» предложит предпринимателям до 100 тыс. товаров с

собственного склада, в том числе канцелярские принадлежности, мебель для офиса,

антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис

собирается расширять товарную линейку благодаря подключению к b2b-продажам

сторонних продавцов.

Для совершения покупки будет доступна отдельная витрина, на которой можно

будет выбрать товар и оформить заказ. Первое время оплатить

заказ пользователи смогуи только переводом на расчетный

счет, но позже появятся и другие способы. Услуга запустится для бизнеса в

Москве и Московской области в начале следующего года. Сервис доставит товар со

своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1-2 дней с момента оплаты, а

после покупки юрлицо может вернуть часть расходов – до 20% НДС. Позднее

b2b-направление появится и в других городах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх