На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Маркет» запустит функцию закупок для бизнеса

«Яндекс.Маркет» планирует запустить в начале 2022 года новое направление —

«Маркет для бизнеса», нацеленное на рынок b2b-продаж. Об этом сообщила

пресс-служба маркетплейса. Компания рассчитывает, что формат поможет

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП) организовать процесс

закупок всего необходимого для бизнеса — от товаров для офиса до косметических

средств и стройматериалов.

«Яндекс.Маркет» предложит предпринимателям до 100 тыс. товаров с

собственного склада, в том числе канцелярские принадлежности, мебель для офиса,

антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем сервис

собирается расширять товарную линейку благодаря подключению к b2b-продажам

сторонних продавцов.

Для совершения покупки будет доступна отдельная витрина, на которой можно

будет выбрать товар и оформить заказ. Первое время оплатить

заказ пользователи смогуи только переводом на расчетный

счет, но позже появятся и другие способы. Услуга запустится для бизнеса в

Москве и Московской области в начале следующего года. Сервис доставит товар со

своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1-2 дней с момента оплаты, а

после покупки юрлицо может вернуть часть расходов – до 20% НДС. Позднее

b2b-направление появится и в других городах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх