Подпиской на онлайн-кинотеатры в первом квартале 2021 г. воспользовались 37%
жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, сообщает пресс-служба GfK. Из
них 17% — это платящие подписчики.
По количеству платящих подписчиков IVI и «КиноПоиск HD» лидируют с большим
отрывом: в первом квартале 2021 года их доля среди всех онлайн-кинотеатров
составила по 21%. В пятерку лидеров также вошли: Okko (11% платящих абонентов),
Netflix (9%) и Premier (9%).
Платящая аудитория IVI чуть старше, чем у «Кинопоиска»: первый сервис чаще
выбирают пользователи 35-55 лет, второй популярнее у подписчиков в возрасте
16-35 лет.
Известность у IVI и «Кинопоиска» тоже одинаковая: их назвали 73% опрошенных.
Okko назвали 66%, Megogo — 51%, Netflix — 49%.
По уровню пользования впереди IVI: за последние 12 месяцев этим сервисом
пользовались 37% городских жителей. КиноПоиск HD — на втором месте с
показателем 33% респондентов. Замыкает тройку лидеров Okko: его назвали 19%
опрошенных.
«Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке
видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем
по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от
средних городов и городов-миллионников», — сообщают эксперты GfK. Они также
отмечают, что растут и запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам.
Исследование охватило 16 онлайн-кинотеатров: IVI, «КиноПоиск HD», Okko,
Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier,
Wink, more.tv, Start, tvzavr, «Билайн ТВ», МТС ТВ, «Мегафон ТВ».
В онлайн-опросе GfK Rus приняли участие 5170 респондентов в возрасте от 16
до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до
100 тысяч человек.
Свежие комментарии