AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«КиноПоиск HD» и IVI заняли по 21% рынка онлайн-кинотетаров каждый

«КиноПоиск HD» и IVI заняли по 21% рынка онлайн-кинотетаров каждый

Подпиской на онлайн-кинотеатры в первом квартале 2021 г. воспользовались 37%

жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, сообщает пресс-служба GfK. Из

них 17% — это платящие подписчики.

По количеству платящих подписчиков IVI и «КиноПоиск HD» лидируют с большим

отрывом: в первом квартале 2021 года их доля среди всех онлайн-кинотеатров

составила по 21%. В пятерку лидеров также вошли: Okko (11% платящих абонентов),

Netflix (9%) и Premier (9%).

Платящая аудитория IVI чуть старше, чем у «Кинопоиска»: первый сервис чаще

выбирают пользователи 35-55 лет, второй популярнее у подписчиков в возрасте

16-35 лет.

Известность у IVI и «Кинопоиска» тоже одинаковая: их назвали 73% опрошенных.

Okko назвали 66%, Megogo — 51%, Netflix — 49%.

По уровню пользования впереди IVI: за последние 12 месяцев этим сервисом

пользовались 37% городских жителей. КиноПоиск HD — на втором месте с

показателем 33% респондентов. Замыкает тройку лидеров Okko: его назвали 19%

опрошенных.

«Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке

видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем

по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от

средних городов и городов-миллионников», — сообщают эксперты GfK.

Они также

отмечают, что растут и запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам.

Исследование охватило 16 онлайн-кинотеатров: IVI, «КиноПоиск HD», Okko,

Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier,

Wink, more.tv, Start, tvzavr, «Билайн ТВ», МТС ТВ, «Мегафон ТВ».

В онлайн-опросе GfK Rus приняли участие 5170 респондентов в возрасте от 16

до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до

100 тысяч человек.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх