На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

ТМА обогнало EMG в «промогонке» по итогам третьего квартала

Компания PromoBuilding подвела итоги третьего квартала 2024 г. по объемам и

темпам сектора промоакций. Платформа представила список из 30 лучших

организаторов промоактивностей. 

За период с 1 июля по 30 сентября 2024 г. было проведено 405 мероприятий от

249 организаторов. Их общая продолжительность составила практически 16 тыс.

промодней. Почти половина из них — 195 промоактивностей — приходится на 30

организаторов.

Первое место за квартал получило ТМА (ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»).

Агентство провело 16 мероприятий общей продолжительностью 591 день. Второе

место поделили ООО «Бренд Нью» (входит в Progression Group) и EMG (НАО «ЭМГ

Промо»). Каждая из компаний организовала 14 промоактивностей. Но по общей

продолжительности «Бренд Нью» обогнал EMG: 537 дней против 463 соответственно.

Таким образом, EMG опустилась с первого на третье место.

Четвертую строчку списка занял Ozon (ООО «Интернет Решения»). Ретейлер

провел 12 промоакций длительностью в 310 дней. Пятерку лидеров замкнуло ООО

«Дайверсити» — 11 мероприятий продолжительностью 325 дней. Компания впервые

попала в пятерку лидеров за 2024 г. Полный список можно увидеть на

сайте PromoBuilding.

Больше половины топа составили 17 рекламных и коммуникационных агентств. Еще

по две организации представляют сферы «Разработка компьютерного ПО» и

«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению

информации». Оставшиеся девять компаний имеют уникальную для списка

экономическую деятельность. 

Ранее в этом году наблюдалась схожая тенденция: рекламные и коммуникационные

агентства занимали значительную часть списка

в первом квартале и

в первом полугодии 2024 г.  

Исследование проводилось по промоактивностям, проходящим в период с 1

января по 30 сентября 2024 г. Были проанализированы 471 организатор и 1285

мероприятий общей продолжительностью 49 751 день. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх