Компания PromoBuilding подвела итоги третьего квартала 2024 г. по объемам и
темпам сектора промоакций. Платформа представила список из 30 лучших
организаторов промоактивностей.
За период с 1 июля по 30 сентября 2024 г. было проведено 405 мероприятий от
249 организаторов. Их общая продолжительность составила практически 16 тыс.
промодней. Почти половина из них — 195 промоактивностей — приходится на 30
организаторов.
Первое место за квартал получило ТМА (ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»).
Агентство провело 16 мероприятий общей продолжительностью 591 день. Второе
место поделили ООО «Бренд Нью» (входит в Progression Group) и EMG (НАО «ЭМГ
Промо»). Каждая из компаний организовала 14 промоактивностей. Но по общей
продолжительности «Бренд Нью» обогнал EMG: 537 дней против 463 соответственно.
Таким образом, EMG опустилась с первого на третье место.
Четвертую строчку списка занял Ozon (ООО «Интернет Решения»). Ретейлер
провел 12 промоакций длительностью в 310 дней. Пятерку лидеров замкнуло ООО
«Дайверсити» — 11 мероприятий продолжительностью 325 дней. Компания впервые
попала в пятерку лидеров за 2024 г. Полный список можно увидеть на
сайте PromoBuilding.
Больше половины топа составили 17 рекламных и коммуникационных агентств. Еще
по две организации представляют сферы «Разработка компьютерного ПО» и
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению
информации». Оставшиеся девять компаний имеют уникальную для списка
экономическую деятельность.
Ранее в этом году наблюдалась схожая тенденция: рекламные и коммуникационные
агентства занимали значительную часть списка
в первом квартале и
в первом полугодии 2024 г.
Исследование проводилось по промоактивностям, проходящим в период с 1
января по 30 сентября 2024 г. Были проанализированы 471 организатор и 1285
мероприятий общей продолжительностью 49 751 день.
Свежие комментарии