На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламодатели «Директа» смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик

Рекламодатели «Яндекс Директа» смогут использовать новую стратегию — «Рост

брендовых метрик», говорится в поступившем сообщении. Рекламные технологии

будут показывать товары и услуги в первую очередь тем, у кого с большей

вероятностью изменится восприятие бренда благодаря контакту с медийной

рекламой. Сообщается, что медийные стратегии будут позволять решать задачи на

всех уровнях воронки.

Влияние медийной кампании на брендовые метрики можно будет оценить с помощью

обновленного исследования Brand Lift. Оно дополнено новым показателями

«Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя». Эти опции должны

помочь проанализировать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей,

показавших положительную динамику по метрикам исследования.

«Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от

пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых

метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и

усилить эффект от медийных инвестиций», — отмечает руководитель медийных

проектов Елизавета Смирнова.

Стратегия доступна для кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех

форматов. Она распространяется на баннеры, видеобаннеры, видеорекламу.

Для

подключения необходимо включить Brand Lift — его данные будут использоваться

для обучения алгоритмов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх