На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Natura Siberica вышла в сегмент средств для укладки волос

Natura Siberica вышла в сегмент средств для укладки волос

Группа компаний Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic

Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи» и другие) объявила о выходе

в сегмент средств для укладки волос. Об этом рассказали в пресс-службе

компании.

Ассортимент будет включать 11 продуктов: лаки для волос с разной степенью

фиксации, мусс, сухой шампунь, фиксирующие гели, воск, масло для блеска и

термозащитные спреи. К концу года линейка пополнится еще тремя позициями. Новая

категория товаров будет выходить под уже существующим брендом Ice

Professional.

На марку ICE Professional приходится 10% выручки производителя, согласно

собственным данным компании. По этому показателю бренд поднялся с шестого на

третье место после Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».

«Мы видим большие перспективы для развития бренда ICE Professional в

категории стайлинга. По нашим оценкам, в России количество женщин, которые

регулярно используют средства для укладки волос, составляет около 10–12

миллионов», — рассказала генеральный директор ГК Natura Siberica Анна

Молчанова.

Как отмечают в компании, рынок средств для укладки волос в России

оценивается в 31 млрд руб. В 2024 г. продажи таких средств на маркетплейсе

Wildberries выросли на 23%. В Natura Siberica ожидают, что к концу 2025 г.

продажи коллекции Ice Styling превысят 500 тыс. единиц.

Ранее Natura Siberica

объявила, что планирует нарастить долю экспорта в выручке

до 30% и выйти на рынок пяти стран.

 

Ссылка на первоисточник
наверх