Главного героя роликов постоянно преследуют неудачи и опасности из-за того, что он не выпил воды
Бренд воды «Святой источник», входящий в IDS Borjomi Russia, выпустил короткометражный сериал об опасности обезвоживания, видео опубликованы на официальном YouTube-канале компании.
Автором серии роликов, получивших название «Грустный финал обезвоживания» выступила аниматор Nixelpixel.Сериал состоит из пяти мини-историй, где главного героя постоянно преследуют неудачи и опасности по причине пренебрежения достаточным потреблением воды. В результате внешний вид персонажа стремительно ухудшается, он теряет концентрацию внимания, становится медлительным, сонливым и рассеянным, его мучают головные боли и другие проблемы. Каждый фильм заканчивается «грустным финалом» и призывом не повторять его участи, поменяв свое отношение к питьевому режиму.
Состав творческой группы:
IDS Borjomi Russia
Татьяна Сырцева – Директор по маркетингу
Юлия Загретдинова – Менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа
Ольга Пасхина – Старший бренд-менеджер
Илья Суворов – Бренд-менеджер
Наталья Заславская – PR-менеджер
АДВ Диджитал
Augusto Anjos – Креативный директор
Александра Осина – Руководитель отдела специальных проектов
Дмитрий Стриженов – Руководитель группы специальных проектов
Анна Бабаева – Менеджер проекта
Дмитрия Гусев – Копирайтер
Мария Лапина – Видеопродюсер
Свежие комментарии